Запись на консультацию +358-445-878-225

integraatio@mail.ru

Сказочные мосты в мир Женщины

25 Июль 2018

Comments:

Off
 Июль 25, 2018
 Off
Category: Новости

Мир женщины по-прежнему остается загадкой, и не только для мужчин, но и для самих женщин. Потому что все самое важное и сокровенное тысячелетиями было скрыто от нескромного взора за семью печатями. Только мифы, легенды и сказания хранили доступ к этим тайнам, да и то в зашифрованной форме, чтобы глубинные механизмы бытия человека для людей с недобрым сердцем были недоступны и не были использованы во зло.

К счастью, в наше время мудрым исследователям открываются эти сакральные знания. К ним можно смело отнести и автора Метода комплексной сказкотерапии Татьяну Дмитриевну Зинкевич–Евстигнееву. За последние несколько десятилетий, изучая обширный массив сказок разных народов, она построила красивую и стройную по своей логике систему архетипов и архетипических сюжетов, которые, в свою очередь, делятся на мужские, женские и универсальные.

Изучать их полезно как женщинам, так и мужчинам, но в наше время сами женщины, прежде всего, стремятся к самопознанию своей глубинной первозданной Природы и своего женского Предназначения в этом мире.

Именно через такое вдумчивое познание, а также расшифровку сказок, можно понять, как в нашей реальной жизни действуют архетипы, эти универсальные механизмы бытия и внутреннего мира человека, прошедшие через сотни и тысячи лет общечеловеческой истории.

Теме женских архетипов на международном психологическом фестивале «Море жизни» в Севастополе был посвящен мастер-класс Ирины Суоми, состоящий из трех частей: «Возлюбленная», «Мать» и «Хранительница». Именно так в комплексной сказкотерапии называются женские архетипы, и в ней они получили подробное свое описание.

 

«Возлюбленная» – архетип, который связан со всей сферой отношений женщины и мужчины и пронизывает их на протяжении всей жизни женщины. Нарушения механизма его действия, или «ловушки», как говорят сказкотерапевты, приводят к тем многочисленным проблемам, которые мы наблюдаем в повседневной жизни: отсутствие любимого человека, несчастливые замужества, любовные треугольники, измены и другие.

 

Архетип «Мать» символически раскрывает реализацию материнского начала не только в жизни женщины, которой от природы предназначено рождение детей, но и действие этого универсального механизма в творении всего нового в человеческом обществе: идей, проектов, новых систем.

 

Архетип «Хранительница» напрямую связан с законами развития Рода и теми духовными традициями, которые человек впитывает с молоком матери, и без которых разрушается прочная основа семьи и общества в целом.

 

Все три женских архетипа незримым образом взаимосвязаны и переплетены между собой, хотя каждый, в свою очередь, развивается в жизни женщине по своей уникальной траектории. Вместе они образуют удивительный по красоте и сложности узор женской Судьбы.

На мастер–классе были достаточно подробно рассмотрены данные женские архетипы, а также использовались сказки, легенды, притчи и песни, чтобы показать, как эти универсальные механизмы действуют в жизни. Самое важное, что, изучая сами архетипы, находя их скрытые шифры в сказках, мы вольно или невольно начинаем исцелять и активировать эти глубинные механизмы в своем внутреннем мире.

Ирина Суоми также представила три последние, уникальные по самобытности, книги Татьяны Зинкевич–Евстигнеевой, посвященные всем женщинам: о поисках взаимной любви, достижении женского счастья и сотрудничестве со своей Судьбой.

 

Участницы мастер-класса с живым интересом воспринимали всю полученную информацию и участвовали в обсуждении. Были проведены также интерактивные практические упражнения, направленные, прежде всего, на способность женщины проявлять свою любовь к миру, нести ее в жизнь. Ведь это и есть главное предназначение женщины.

Инструменты Любви, на самом деле, очень простые, это:

  • любящее сердце
  • любящий взгляд
  • любящее прикосновение.

Владеть ими необходимо каждой женщине, ведь они также являются ключами к ее женскому счастью.

Ирина Суоми, Обо мне

Comments are closed.